среда, 6 июля 2016 г.

Одеялко для Джошика

Ну вот и середина лета. Слава Богу, жара немного спала,  и можно спокойно посидеть за компом и написать очередной постик - "Как я шила одеялко для Джошика"
Приехали они в июне и намекнули: "Что-то давно баба Люда не шила нам, из того одеялка уже выросли". Ладно - пообещала я, до отъезда ещё 3 недели - успею. И началось.... то врачи, то жара, то неохота. И дотянула, уже вторник был 28-е, а у меня кроме подобранных тряпочек ничего не было, ни в голове, ни в мыслях. Но - делать надо. Стала просматривать книжки умные (благо их много), мне надо было чередовать с чем-то мои блоки с мишками. И наткнулась на скоростную технику из полос, которую забыла намертво, ещё Лиличка показывала, и, самое главное,  можно удачно подогнать под величину любого блока, меняя только ширину и количество полос, ну и естественно, высоту блока. А когда есть чёткое видение работы, мне легко шить. В общем топ я собрала за один день
Ну и теперь надо пришить кайму, отстегать и окантовать. Стёжку выбрала - фантазийные мозги(это я так обозвала) и начала застёгивать центр. Сделала и жутко не понравилось, ведт читала у какой-то квилтёрки, что рисунок лучше не трогать, но... опыт(теперь уже личный есть).
Ну а кайму стегала сначала декоративным швом с шагающей лапкой, а широкую опять "мозгами". Потом помучится, ползая на коленках по полу, выровнять квилт, и окантовать. И подшить с изнанки на руках, это ещё 1,5 часа работы и всё. Внутри - шерстипон, на изнанку использовала нашу бязь, купила по случаю симпатичный детский рисунок и он удачно подошёл. На всё про всё ушло 3 дня, с отдыхом и кормлением кошариков. И в пятницу к врачу, а в воскресенье - вручение подарка.

 Подарок понравился и Джошуа, и всем - маме его, моим сестре и дочери. Угодила! И тут жу последовало - нужно Кате (это моя племяшка) к 20-летию сшить на её постель покрывало, но размер в два раза больше, у Джошика 90х140, а ей 200х230. Надо опять думать, но это уже после больницы.



6 комментариев: